Описание:
Обращаем Ваше внимание, что поставка ремней осуществляется под заказ от 100 штук.
Клиновые приводные ремни - зубчатые (ZX, AX, BX, CX, XPZ, XPA, XPB, XPC, 3VX, 5VX, 8VX)
В сравнении с обычными клиновыми ремнями обладают следующими преимуществами: более высокий КПД, минимальные вибрации при прерывистых нагрузках, синхронная передача крутящего момента.
Свойства зубчатых клиновых приводных ремней
- Специальная основа из материи
- Жесткая основа на вершине ремня ограничивает верхнюю поверхность от повреждений и снимает напряжение кордшнура. Материя обеспечивает защиту от действия окружающей среды
- Прочный растяжимый кордшнур для большей эластичности
- Специальный стабилизирующий кордшнур из п/э обеспечивает высокую эластичность при минимальном растяжении
- высокая износостойкость и выдержка больших нагрузок
- Масло-, пылестойкость
- Использование полихлоропренового каучука обеспечивает защиту от масла и грязи. Также он помогает защитить ремни от озона, солнечного света, погодных условий и старения.
Характеристики зубчатых клиновых приводных ремней
- Форма зубцов позволяет ремням работать даже на небольших диаметрах шкива при высоких скоростях. Зубцы также помогают снизить напряжение.
- Зубец из хлоропреновой подушки обеспечивает идеальную связь между базовыми наполнителями, натяжным кордшнуром и зубцом и поверхностью из материи.
- Базовый наполнитель – полихлоропрен и фибра. Он усиливает передаточную мощность, поперечную жесткость и защиту от окружающих условий.
- Возможное соотношение скоростей 1:14. Это удовлетворяет потребностям мульти-двигателей.
Особенности и преимущества зубчатых клиновых приводных ремней
- Точная длина
- Исключает изношенные края благодаря специальному покрытию Хипалон с зубчатой отделкой
- Высокая передаточная мощность
- Устойчивы к воздействию масла, высокой температуры, пыли
- Обладают высокой износостойкостью и значительной прочностью на разрыв
- Бесшумность хода
- Высокая гибкость, низкое напряжение при изгибе даже при небольших диаметрах шкива
- Широкий выбор
- Работа при высоких нагрузках и скоростных режимах
- Минимальная вибрация при прерывистых нагрузках